Поделиться в соцсетях

27 сентября 2011 г.

Рукотворчество: бисер, амигуруми и многое другое



Приветствую моих первых посетителей!

Немного о себе. 

Занятия рукотворчеством любила с детства. 




Первой моей любовью были нитка и иголка. Была у меня маленькая куколка, которой я шила гардероб. Чего там только не было! Все, конечно, было примитивным, но мне это жутко нравилось! В тоже время я научилась немного вязать крючком

Уже позднее я познакомилась со спицами, и даже вязала себе кое-что из одежды. 
Но любовью моей стало макраме! До сих пор моя квартира увешана разными панно, кашпо и совой.

Было, конечно, не только это. Фенечки из бисерацветы из ткани, украшения из кожи... 
Но в один прекрасный день (или не один) все это отошло, забылось... Много лет даже необходимость пришить пуговицу вызывала отвращение. 

Но два года подруга мне показала игрушки амигуруми. Проснулся интерес, и в один прекрасный день он преодолел лень. А еще через год меня начало затягивать по уши) А тут еще дочка начала приносить кое-какие рукоделочки из бисера. И оказалось, что бисер, это не только фенечки, но и замечательные цветы, деревья, украшения действительно удивительные и прекрасные!

На сегодняшний день я в основном вся в вязании, иногда удается найти время и на бисер.

В своем блоге буду выкладывать не только свои работы, мастер-классы, схемы и описания, но и то, что понравилось, то, что хотелось бы сделать. Здесь появятся схемы для вязания и для плетения игрушек из бисера, потому что игрушки - это то, что мне нравится делать больше всего, но не только. Цветы и деревья из бисера, вязание жгутов, вышивка и все, что можно сделать своими руками!




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!