Поделиться в соцсетях

7 октября 2013 г.

Пони Флаттершай - герой мультфильма "Мой маленький пони" крючком

Пони Флаттершай - герой мультфильма Мой маленький пони крючком

Еще один герой мультфильма про маленьких лошадок - "Мой маленький пони", пони Флаттершай, автор Кассия. Этот персонаж - застенчивая пони-пегас, которая очень любит животных, такая гламурная лошадка с крылышками. Описание одного персонажа этого мультфильма я уже выкладывала, пони Эпплджек. Обе лошадки вяжется крючком, все детали вяжутся по кругу (амигуруми).





Герои мультфильма Мой маленький пони

Кроме этих персонажей в мультфильме есть еще три лошадки: еще одна пони-пегас Радуга Дэш, пони-единорог Рарити и подвижная лошадка Пинки Пай. Все герои мультфильма очень похожи, отличаются только образом, так что возможно авторы этих вязаных лошадок порадуют нас и остальными персонажами.

Описание вязания пони Флаттершай здесь





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!