Поделиться в соцсетях

31 января 2017 г.

Speak english?

Лондон

Последнее время совсем забросила все рукоделие, но, как известно, место пусто не бывает. Это место заняло изучение английского языка!

Английский я хотела выучить еще со школы, но только для себя. Но тогда возможности особой не было: курсов языка в нашем маленьком городке не было никаких. Но вот уже когда моя дочь стала взрослой, и мы начали подбирать будущий ВУЗ для обучения, наткнулись на образование в Польше. Оказывается там можно получить европейское образование, причем по той же цене, что в Украине, или даже дешевле. Но обучение на польском или английском языке. Дочь так увлеклась этой идеей, что срочно решила изучать английский, и как раз совсем рядом с домом у нас появились курсы по изучению языка. Это, конечно, не курсы English Prime (о них можно прочесть тут), но для начала нам и этого достаточно, чтобы изучить основы, а позже займемся шлифовкой свободного общения.

Но как же так, подумала я, мой ребенок будет знать английский лучше меня? А ведь для его изучения сейчас совсем не обязательно ходить к репетиторам и на курсы, достаточно иметь интернет и заниматься не выходя из дома. Поэтому купила себе онлайн обучение, и нашла одно неплохое бесплатное, и пока занимаюсь сама.



При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!