Поделиться в соцсетях

9 января 2013 г.

Пальма из бисера для начинающих

Пальма из бисера для начинающих

Из рубрики "Деревья из бисера - пальма из бисера для начинающих, сделана параллельным плетением.

За окном зима, мороз и снег, а у меня на столе стоит свой маленький оазис, так напоминающий о теплых странах: жарком солнце, теплом песке и тропической зелени.

Мой оазис сделан из двух пальм из бисера. Листочки для них мне делала дочка (10 лет), а мне довелось все это оформлять.

Как видим, создание такой пальмы из бисера вполне подойдет для начинающих.





Дерево пальма из бисера для начинающих. Схемы

Пальма из бисера. Мастер-класс

Для двух пальм потребуется:


Медная проволока 0,3 мм диаметром.
Бисер 2,5 мм диаметром зеленого и оранжевого цвета по 10 мг каждого.

Листья пальмы 

Для изготовления листика пальмы отрезаем проволоку длиной 60-80 см.
Лист начинаем с бисеринки, которую располагаем ровно посредине и крепим (рис. 1). Нанизываем 2 бисеринки на один конец проволоки, а второй протягиваем навстречу (рис. 2), затем нанизываем ряд из 3 и 4 бисеринок аналогично. Делаем примерно 9-10 рядов по 4 бисеринки, заканчиваем рядом из 3-х, потом 2-х и 1 бисеринки.

На каждую пальму нужно 5-7 листиков зеленого цвета и 5-7 оранжевых листиков.

Сборка и установка
Листики собираются в виде пальмы и прикручиваются проволокой к деревянной палочке (длиной примерно 15 см и толщиной 0,5 см).
Проволока и пальма сверху обматываются бумажным скотчем.
Затем палочку я обматывала шерстяной ниткой бежевого цвета. Обмотку нужно начинать сверху, нитка укладывается ровненько одна к одной. Внизу нитка закрепляется.
Для посадки пальм я взяла консервную банку из-под бычков в томатеJ. Края баночки обязательно тщательно загнуть внутрь плоскогубцами, чтобы не травмироваться ими.

Банку я обмотала двухсторонним скотчем и обвязала той же пряжей, что и пальмы тем же способом (ниточка к ниточке по кругу).

Берется гипс, разводится водой до консистенции густой сметаны и заливается в банку. В гипс вставляются пальмы и устанавливаются по желанию (мои вот наклонились в разные стороны). Делать все нужно быстро – гипс мгновенно застывает.

Застывший гипс посыпать песочком, украсить ракушками и камушками.

Пальма готова!

Пальма из бисера для начинающих. Схема плетения


Дерево пальма из бисера для начинающих. Схемы






При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!