Поделиться в соцсетях

18 марта 2013 г.

Вязаный жгут из бисера "Подсолнухи". Схема

Украшение вязаный жгут из бисера подсолнухи

Украшения из бисера, такие как вязаные жгуты, в последнее время приобретают все большую популярность. Я думаю, это связано с тем, что в интернете можно найти огромное множество самых разных схем вязаных жгутов на самый изысканный вкус: узоры, цветы, фигуры. А еще простой вязальщице, как я, освоить вязание жгута гораздо проще, чем какое-нибудь хитрое плетение, например, мозаичным плетением. Ведь самое сложное в вязании жгута (мое мнение), это набор бисера для работы, сама вязка занимает немного времени.

Я уже давно хотела попробовать связать жгутик столбиком без накида, а еще хотелось связать толстячок - вязаный жгут из бисера толщиной от 20 бисерин. Увидела схему жгута с подсолнухами и влюбилась! Автора не знаю, брала в теме со схемами жгутов на бисер.инфо.

Как читать схему жгута






Мой вязаный жгут из бисера подсолнухи, толщина 22 бисерины. Для работы использовала чешский бисер. Бирюзовый, желтый, бордовый и оранжевый - матовый, 2 оттенка зеленых - прозрачный бисер. Пряжа для вязания хлопок, крючок 0,8.

Довязывала спешно перед 8 марта, очень хотелось одеть на корпоратив, поэтому собрала из того, что было. Внутри жгутик пустой, но форму держит хорошо. Теперь это мое любимое украшение из бисера.

Украшение из бисера вязаный жгут подсолнухи

Украшение вязаный жгут из бисера подсолнухи

Украшение из бисера вязаный жгут подсолнухи

Вязаный жгут из бисера подсолнухи схема на 22 бисерины. Автору спасибо!

Украшение вязаный жгут из бисера подсолнухи. Схема вязания




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!