Поделиться в соцсетях

14 мая 2013 г.

Шрек - игрушка-кукла вязаная крючком. Описание

Мне кажется в нашей стране и ближайшем зарубежье, а, возможно, и в мире, не осталось человека не знакомого с этим популярным героем мультфильма. Злой и страшный снаружи и добрый внутри, его любят и взрослые и дети.

Мультфильм "Шрек" я сама смотрела неоднократно, дочка его тоже любит, поэтому связать мягкую игрушку Шрека хотелось уже давно. Я вообще большой любитель вязаных героев мультфильмов,  поэтому когда появилось описание Шрека от Светы Комаровой не смогла пройти мимо, тем более что сама была инициатором этой игрушки.

Описание оказалось совсем непростое, много разных нюансов. Например, игрушка часто вяжется не по кругу, а туда-сюда, а потом опять по кругу... В общем, поначалу это была жуть! В начале пришлось попотеть и помучиться, но голову и туловище я одолела, даже связала ноги и лапти. А потом все, приплыли! Шрек мой залег в шкафу и я уже боялась, что там он останется навечно недовязанным. Я очень долго не бралась за крючок, и думала если уж и возьмусь за него снова, то за что-нибудь полегче. Но меня неожиданно потянуло довязать именно его - зеленого людоеда. И он довязался буквально за неделю! И вдруг оказалось, что ничего сложного там и не было, все просто и понятно. В общем встречайте - мягкая игрушка людоед Шрек!

Шрек мягкая игрушка вязаная крючком

Дочка говорит, что получился он не очень похож на оригинал, слишком злой. Я думаю, что это из-за маленьких глазок. Но никакие другие ему не подходили. В целом, как мне кажется, образ похож на оригинал.

Шрек мягкая игрушка вязаная крючком

Связан Шрек крючком из акрила. Рост его не измеряла, примерно 30 см. Это не самая моя высокая игрушка, но самая крупная. Автор предлагает вязать такую игрушку из ириса, но я выбрала что было.

Шрек мягкая игрушка вязаная крючком

В тапочках у игрушки гранулят, поэтому стоит Шрек на ножках очень устойчиво.

Шрек мягкая игрушка вязаная крючком

На сайте amigurumi.com.ua есть описание ослика - друга Шрека.

Пока вязала Шрека, думала на ослика уже не решусь, а сейчас уже подумываю и его связать, а то ведь одной игрушке скучно!)))

Шрек мягкая игрушка вязаная крючком





Описание вязания игрушки Шрек крючком.

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком

Описание вязания игрушки Шрек крючком




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!