Поделиться в соцсетях

19 июня 2013 г.

Дюймовочка вязаная крючком. Описание

Представляю мою новую игрушку вязаную крючком - Дюймовочку.

Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina)





Представлять персонаж всем известной сказки Г.Х.Андерсена думаю нет необходимости. Почему Дюймовочка? Очень мне захотелось маленькую куколку. Когда игрушка уже была готова, то я вспомнила, что в детстве у меня была маленькая куколка, и была она примерно такого же размера! Куколка была из пластмассы, ручки держались на резинке, а резинка все время рвалась, в общем одно мучение! Но мне она очень нравилась, я сшила ей целый гардероб, сделала комнату и называла ее Дюймовочкой. Видимо моя вязаная маленькая куколка привет из детства.
Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina)

Рост куклены 11 см. Волосы у нее теперь не пластмассовые, а очень даже мягкие, приваляная шерсть. Ручки-ножки гнутся, и если не сшивать на ней платье ее можно одевать в разные одежки. Вот только я уже не буду с ней играть, а у дочки есть своя любимая кукла для одевания - типа Барби.

Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina)Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina)Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina)Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina)

Вот так мы помещаемся в ладошке.

Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina)

Для вязания нужна пряжа гладкая. У меня для куклы: YarnArt Jeans телесного цвета и светло-зеленый (тапочки), крючок 1,5. Для платья и шляпки-колокольчика я использовала пряжу Kartopu Gonca, она толще джинса (300 метров на 100 гр), это нужно учесть при вязании.

Описание дюймовочки вязаной крючком

Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina). Описание

Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina). Описание

Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina). Описание

Дюймовочка вязаная крючком (Tumbelina). Описание





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!