Поделиться в соцсетях

19 июля 2013 г.

Вышивка бисером цветы подсолнухи. Схема

Цветы подсолнухи вышивка бисером

Я очень люблю эти яркие, большие, солнечные цветы, очень теплые, напоминающие о лете, жарких солнечных днях. Очень люблю "Подсолнухи" Ван Гога. Поэтому меня привлекает любое рукоделие, связанное с подсолнухами. У меня уже есть вязаный жгут с подсолнухами, еще видела очень красивую валяную сумку с этими цветами, но как ее сделать я пока не знаю. А вот вышивка бисером картины - это я думаю запросто, тем более что большинство нужных цветов для вышивки у меня есть. А ведь и комната у меня яркая, солнечная, так что картина с подсолнухами отлично впишется в интерьер!





Палитра цветов для этой вышивки.
Цветы подсолнухи схема вышивки бисером

Вышивка бисером. Схемы бесплатно подсолнухов

Цветы подсолнухи схема вышивки бисером

Цветы подсолнухи схема вышивки бисером

Цветы подсолнухи схема вышивки бисером

Цветы подсолнухи схема вышивки бисером

А вот еще пара схем с подсолнухами. Красота!

Цветы подсолнухи схема вышивки бисером

Цветы подсолнухи схема вышивки бисером






При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!