Поделиться в соцсетях

18 июля 2013 г.

Веточка глицинии схема вышивки

Веточка глицинии вышивка

Вышивка бисером, схема веточки глицинии взята из журнала "Вышивка бисером", хотя я думаю эта схема подойдет и для простой вышивки крестиком.





Для меня вышивка бисером пока еще новый, незнакомый вид рукоделия, но попробовать очень хочется. А чтобы решиться нужно выбрать такую картинку, которую обязательно захочется вышить! И тут я задалась вопросом: "А как же перенести схему вышивки на ткань?". Я такой человек, пока все досконально не узнаю - не возьмусь за дело, мне нужно быть уверенной, что все поняла и у меня все получится. В общем нужно изучить теорию, прежде чем приступить к практике. 

И какие же советы по переносу рисунка на ткань? Переводить рисунок по кальке, обводить, подкладывая рисунок. Но я прекрасно знаю, что дело это очень сложное: ткань будет скользить, рисунок будет нечетким. А ведь схемы печатаются просто в журнале, выкладываются в сети, значит все должно быть предельно просто! 

Оказывается так и есть, все очень просто. Для вышивки бисером по схеме потребуется только канва, это специальная ткань для вышивки. Кто не в курсе это такая ткань, вся разбитая на маленькие квадратики с дырочками по углам. На канве отмечается квадрат 10 х 10 клеточек и начинается вышивка. Хорошие схемы также разбиты на такие квадраты, поэтому очень удобно смотреть на нее, брать нужный цвет и вышивать на канве. Как вышивать я уже выкладывала видео.

По поводу выбора бисера. К схеме взятой из журнала или Интернета бисер придется подбирать самостоятельно. На самой схеме часто указаны необходимые цвета и вид бисера: матовый, глянцевый, прозрачный и так далее. Лучше всего брать чешский бисер, он качественный и выбор цветов у него огромный. Для вышивки бисером купить можно уже готовый набор: с канвой, выбитой на канве схемой, и даже с уже подобранным бисером нужных цветов и нитью и иглами. Но схему веточки глицинии найдете вряд ли.

Что же понадобится нам чтобы вышить вот такую веточку глицинии:

- канва;
- бисер глянцевый (так указано в журнале).

по опыту вязания жгутов могу сказать, что для листиков можно брать прозрачный бисер, или сочетать глянцевый с прозрачным, получается очень красиво, создается объем.

- нить и игла для вышивки.

Для новичков, наверное, такая схема сложновата, но тут все дело в желании. Да и те, кто уже работал с бисером - не новички! Так что думаю нужно пробовать.

Вышивка бисером. Схема бесплатно веточки глицинии:

Веточка глицинии схема вышивки

Картинка очень большая, "тяжелая", сильно уменьшена, так что кликаем по картинке для ее увеличения.




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!