Поделиться в соцсетях

20 ноября 2013 г.

Бесплатная схема вышивки бисером лошади

Вышивка лошади бисером

Вышивка лошади бисером. Схема

Вышивка бисером бесплатная схема лошади (или нитками) для использования и обсуждения.

Краткая предыстория. Начать вышивать бисером собираюсь уже давно, уже и ручки чешутся, а все никак. Почему? Причин несколько: 

  1. Слишком маленькие попадаются картинки, если уж и начинать вышивать, хочется что-то большое и серьезное.
  2. Картинки, которые большие, схемы сделаны в цвете, а со зрением у меня уже так себе, близкие цвета различаю плохо при искусственном освещении. Пыталась что-нибудь сделать со схемами, ничего не получилось.
  3. Нашла картинки отличные, схемы символами, но рассчитаны они на вышивку нитками, поэтому там огромное количество цветов, в бисере подобрать много оттенков достаточно сложно, да и найти и приобрести 38 цветов бисера трудновато.
  4. Вышивки бисером купить схему в готовом наборе - это меня не устраивают (я не хочу вышивать картинку частями, я хочу вышить бисером всё!!!), или наборы ну очень дорогие (от 900 грн.).

В общем я решила, что для меня лучший выход - сделать самой схему той картинки, которая меня бы устроила, нужного размера и с нужным мне количеством цветов, бисер подобрать и приобрести самостоятельно, вышивать по канве.

Дело стало за картинкой. В общем-то для первой вышивки бисером у меня вариантов было много, но поскольку приближается Новый год - год Лошади, а 2 января день рождения у моего отца, который очень любит лошадей, я решила все-таки начать с лошадки.

Перебрала я много картинок, очень красивых, но на этой остановилась потому, что, как мне показалось, схема получилась наиболее качественная, а оттенки подобрать будет достаточно просто. 



Картинка, естественно, еще "сырая", не опробованная, я только собираюсь бежать за бисером. В таблице цветов номера бисера я подбирала сама по каталогу чешского бисера, вполне вероятно, что использовать я буду другие цвета (те, которые удастся приобрести). Как будет выглядеть готовая картинка пока сказать не могу, поэтому:

Любые комментарии и критика приветствуются!

Ну и собственно...

Бесплатная схема вышивка бисером лошади (или нитками)

Размер в бисеринах (Ш х В) - 200 х 150;
Размер в сантиметрах (Ш х В) - 40 х 30 ;
(размер в сантиметрах указан из расчета вышивки чешским бисером №10 по канве с размером 10 бисерин на 2 см).
Количество цветов - 20.

Таблица цветов:
Бесплатная схема вышивка лошади бисером. Таблица цветов



Примечание: код цвета указан по палитре DMC threads suite 1, названия цветов на русский переводила самостоятельно, могут отличаться от правильных названий (трудности перевода).

Вышивка бисером. Схемы (8 схем):
(печатаем на принтере, все знаки отлично видно)




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!