Поделиться в соцсетях

27 ноября 2013 г.

Миньон из мульта "Гадкий Я" крючком

Миньон из мультфильма Гадкий Я


Сегодня утром дочка говорит: вот мультфильм "Гадкий Я", главные герои Грю и другие, а популярны почему-то миньоны. И игр компьютерных с миньонами уже пруд пруди в Интернете. Я соглашаюсь, говорю их еще и вяжут вовсю, все форумы запрудили миньоны. Ну и мой ребенок сразу же: вяжут? свяжешь?)))

Схема вязания миньона




Ну вот теперь точно придется изучить вязание миньона!

А вы знаете, что только в Интернете ежедневно 50 человек ищет где купить миньона в Москве, около 15 в СПБ, примерно столько же хотят купить миньона в Украине! И это только через Интернет! Потрясающе популярная игрушка, ее стоит связать!)

Эта схема вязания миньона от Sonya у меня давно на примете, хранила на всякий случай, как чувствовала, что понадобится. Как на мой взгляд это лучшее описание, и герой похож на оригинал, и думаю оно уж точно уже проверено неоднократно. В общем, рекомендую!

А ведь есть еще миньоны из бисера, тоже очень симпатичные!

Описание миньона вязаного крючком здесь





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!