Поделиться в соцсетях

19 декабря 2013 г.

Лесная нимфа - дерево из бисера

Лесная нимфа - дерево из бисера

Дерево лесная нимфа из бисера делалось на конкурс "Зачарованный лес" на сайте бисер.инфо.

Краткая история. Собственно вдохновила меня на эту работу лесная нимфа в Питерском музее восковых фигур. Дама там была очень красивая, и историю нам про нее рассказали очень интересную. Тогда идея в голове засела, но до реализации не доходило. И вот этой осенью объявляется конкурс на сайте biser.info "Зачарованный лес" и одна из категорий конкурса флористика. Я сразу поняла, что буду делать! В общем в самом начале задумка была совсем другая, нимфы должно было быть три, разные, поляна... Но всего выдавать не стану, вдруг мне еще пригодится.

Сразу скажу, что работа на конкурс не попала, я ее просто не успела оформить, столько хотелось сделать, что не сделалось ничего. Конкурс уже давно закончился, а дерево собралось только на днях. Была ли она конкурентоспособна, хотелось бы услышать ваше мнение.




Проблема была с тем, как сделать собственно нимфу. Я с пластилином с детства не работала, лепить умею плохо. А еще было непонятно из чего лепить, чтобы потом получилась статуэтка, так сказать, навек. Решила взять полимерную глину. После долгих размышлений поняла, что та, которую нужно прокаливать в духовке, мне не подойдет, для этого нужно знать точную температуру и выдержать нужное время, а она у меня духовка старенькая... В общем решила, что лучший вариант для меня - самозатвердевающая глина, она сама застывает в течение 24 часов.

Ну а лепить саму барышню уговорила дочку, она у меня занимается в студии живописи, пару лет назад она как раз одну даму лепила.

Вот такую глину я заказала. Скажу сразу, что вся она и ушла (100г), дерево получилось около 18 см.

Лесная нимфа - дерево из бисера

Ну и теперь если кому это будет интересно предлагаю пошаговые фото сотворения дерева нимфы из бисера и описание работы.

Для начала я сделала шарики бонсай на три веточки. Бисер, конечно, брала зеленый. А когда пришла глина, начали лепить.

Работать с полимерной глиной то еще удовольствие! Оказалось, что она просто супер мягкая и очень пластичная, и страшно гибкая. Форму придавать ей легко, фактуру тоже, достаточно смочить водой руки. А вот сделать именно дерево сложно, потому что дама наша не стояла, она гнулась!!!

Поначалу Саша делала ее сама, потом я влезла помогать (руки уже чесались), мы немного поссорились из-за этого, но потом все обошлось.

Фото этого процесса просто нет и быть не могло, потому что руки были у нас в глине.

Я делала руки, веточку как на дерево из бисера облепила глиной и придала нужную форму и попыталась присоединить к туловищу, ничего не получилось! Тогда я вставила проволоку в "руку" и ее конец в туловище и загладила мокрыми руками, получилось получше. С самой дамой решила сделать также, в нее был вставлен толстый штырь, который позволил держать форму. Проблема еще была в том, что через час глина начала понемногу застывать, приходилось чаще смачивать руки, сглаживать все ими.

Вкратце этапы были такие: сделана голова и туловище, к нему приставлены руки, сделаны, приложены и приглажены волосы, сделана и приглажена грудь, сделаны длинные колбаски и приглажены внизу, это получились корни, сделана фактура коры дерева, нарисовано лицо девы. Делалось все это в 4 руки, хотя ведь это все было в первый раз, и создание скульптуры и работа с полимерной глиной.

Нимфа сушилась лежа, по другому не получилось бы, поэтому пока она немного не застыла ее приходилось переворачивать, чтобы части тела не слеживались.

Вот такая она получилась, когда подсохла..

Лесная нимфа - дерево из бисера

Это штырь внутри, потом на него было удобно ее сажать в гипсовую основу.

Лесная нимфа - дерево из бисера

На фото видно, что одна рука после высыхания отломалась, я ее приклеила силиконом.

Лесная нимфа - дерево из бисера

Сделала несколько цветов-листов, которые будут расти вокруг.

Лесная нимфа - дерево из бисера

Я сделала гипсовую основу, также как делала для бонсай, чуть-чуть подсушила ее, чтобы была мягкая, но еще не застыла. Нимфа была просто поставлена сверху, вокруг вставлены цветы.

Лесная нимфа - дерево из бисера

Лесная нимфа - дерево из бисера

Сама глина, не смотря на то, что она была коричневая, получилась не очень красивого цвета, бледно-коричневого, да и приклеенная рука выглядела не очень хорошо, поэтому я решила нимфочку покрасить. Краска у меня акриловая с очень хорошим покрытием, и цвет тоже получше, все недостатки краска скрыла. Основа выкрашена была в зеленый цвет.

Ну вот и получилось такое дерево из бисера - лесная нимфа-статуэтка.

Лесная нимфа - дерево из бисера

Еще немного фото.

Лесная нимфа - дерево из бисера

Лесная нимфа - дерево из бисера

Лесная нимфа - дерево из бисера

Спасибо за внимание. Конструктивная критика приветствуется!




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!