Поделиться в соцсетях

5 марта 2014 г.

Колье клевер - украшение из бисера

Колье клевер - украшение из бисера

С украшениями из бисера у меня пока не складывается, хотя и очень хочется. До сих пор у меня были только вязаные жгуты, но хочется чего-то большего, и я уже на пути к этому)

Один и тот же, пусть даже самый красивый вязаный жгут из бисера, каждый день одевать не хочется, надоедает. На каждый день хотелось что-нибудь попроще. Мне в сердце уже давно запал витой жгут ндебеле на две бисерины, очень уж хотелось себе такой. А еще у меня давно уже лежит чешский оливковый бисер, я этот цвет просто обожаю, и хотелось из него именно какое-то украшение. А не так давно пришла идея сделать себе листик клевера, как талисман. Сначала думала сделать четырехлистник, но потом поняла, что он просто не будет смотреться на жгутике, поэтому клевер обычный, трехлистный. Вот так родилась идея создания колье клевер.




Сам листик получился все-таки каким-то одиноким, хотелось добавить к нему что-то яркое, поэтому решила сделать цветок клевера. Цветочек получился неудачным, не очень похожим, но с ним лучше, чем без него.

А теперь немного пошаговых фото создания колье из бисера с комментариями.

Ну вот сам кулон к колье, листик клевера и цветок. Листик клевера состоит из 3 лепестков, которые плелись квадратным плетением (ручное ткачество), цветок обратным (игольчатым) плетением, стебелек плетением ндебеле.

Колье клевер - украшение из бисера. Мастер-класс

Изнанка листика.

Колье клевер - украшение из бисера. Мастер-класс

Жгут - витой жгут ндебеле на две бисерины, мастер-класс по нему очень понятный и простой здесь.

Колье клевер - украшение из бисера. Мастер-класс

Застежку такую давно хотела, но заказать ее не удавалось, а тут появились такие в новом рукодельном магазине в нашем городе! Ну я сразу себе схватила про запас, и очень быстро застежка пригодилась) Ее я просто пришила к жгуту леской, и она очень удобная.

Колье клевер - украшение из бисера. Мастер-класс

Ну и предлагаю схему листика клевера, вдруг кому пригодится.
Плетется лист, как я уже говорила квадратным плетением, мастер-класс по этому плетению есть здесь.
Как я плела листик. Использовала для этого мононить. В самом начале крепится первая (стоп) бисерина, просто одевается бисерина и завязывается леска узлом вокруг нее.
Затем делается второй ряд - 2 бисерины (прибавка);
3 ряд - 2 прибавки;
4 ряд - прибавка, 2 бисерины ровно, прибавка;
5 ряд - прибавка, 4 бисерины ровно, прибавка;
6 ряд - 8 бисерин ровно;
7 ряд - по 3 бисерины ровно с каждого края;
8 ряд - прибавка на 2 бисерине с каждого края.

Нить по краю возвращается к первой бисерине и от нее начинается следующий лист: сначала 1 бисерина тем же плетением, а дальше лист в том же порядке. И третий лист точно также.

После третьего листа нить снова возвращается в начало и начинается плетение стебелька-петельки, которая будет нанизываться на жгут, плетением ндебеле шириной 2 бисерины.

Клевер из бисера. Схема

Клевер из бисера. Схема

Ну вот и все, буду рада если кому-то это пригодится)




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!