Поделиться в соцсетях

21 августа 2014 г.

Заколка "маки из бисера". Пошаговые фото

Заколка маки из бисера

Ну вот я и сделала ее! Украшение заколка с маками из бисера моя давняя мечта. Не могу сказать, что она осуществилась. Тем, что получилось, я не очень довольна. Но все по порядку.

Лепестки маков делала по готовой схеме. На каждый цветочек по 5 лепестков. 5 лепестков по схеме среднего размера лепестка (для среднего мака) и по 5 для двух маленьких боковых маков. Тут я уже просчиталась, думала что если сделать лепестки по большей схеме, будет слишком большим цветок. А надо было рискнуть. Маки получились маловаты для заколки. Вернее не то чтобы, но как-то теряется вся эта красота в волосах.




Маки из бисера. Схема плетения

Маки из бисера кирпичным плетением схема

Это лепестки для большого цветка мака

Маки из бисера средний лепесток

И лепесточки для маленького

Маки из бисера маленький лепесток

Маки плетутся кирпичным плетением. Для лепестков использовала 3 цвета: черный, темно-бордовый и красный. Я делала первый ряд мозаичным плетением, а дальше кирпичным. А вот с листиком зеленым я так и не подружилась, точнее мозаичное плетение у меня так и не идет. С третьего ряда я начинаю в нем путаться. Поэтому зеленые листики сделала по своей схеме кирпичным плетением. 2 листика поменьше и 1 побольше в двух экземплярах. 1 экземпляр на каждую сторону заколки.

Маки из бисера листики

А вот серединка мне понравилась, очень красивые граненые зеленые бусины. Я пришивала все это на кожу. Сначала бусину-серединку в центре, вокруг нее тычинки, около 5 штук обратным плетением из 5 черных бисерин и 1 прозрачной на конце.

Заколка маки из бисера сборка

С кожей это второй прокол. Когда я ее пришила к заколке, ее сильно видно. Но честно говоря пока не знаю как решать такие проблемы. И цветочки на заколке немного обвисают. Но в целом начало положено, думаю, это не последние мои маки, и заготовка для заколки меня еще одна ждет!

Заколка маки из бисера кирпичным плетением




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!