Поделиться в соцсетях

30 октября 2014 г.

Украшение из бисера: сердечко "Патриотичное"

Сердечки из бисера "Патриотичные"

Сплела сердечеки из бисера в цветах украинского флага. Идея украшения из бисера не моя, была подсмотрена на сайте biser.info в работах пользователей.


Выполняется сердечко способом "квадратный жгут". Я этим плетением пользовалась первый раз, поэтому было боязно начинать. Но! Как и с кирпичным плетением мне в результате так понравилось, что буквально за пару-тройку дней сплела сразу три сердечка! В целом "умеючи" на сердечко уходит около 3 часов, то есть плетется оно очень быстро. Жгут в виде сердечка ко краям оплетается мозаичным плетением по внешнему краю с обоих сторон. По внутреннему краю я делала мозаичное плетение только вверху, так, чтобы зафиксировать форму.

Сердечко из бисера в технике "квадратный жгут"

Цвета ведь на самом деле можно использовать любые, думаю, пара красных сердечек ко дню святого Валентина будут очень оригинальным подарком. Сердечки из бисера могут стать как брелком, так и подвеской или украшением, или даже серьгами)

Колечко вверху я просто прикрепила леской.

Для работы достаточно около 1,5 метров лески.

Сердечко из бисера

Пошаговый мастер-класс с фото по плетению сердечек из бисера можно посмотреть здесь. Используется техника квадратный жгут.

1. Плетется одна сторона - 13 "квадратов";
2. Под прямым углом доплетается еще 11 "квадратов";
3. Выворачивается конструкция сердечком и соединяется сторонами с красными метками;
4. По двум наружным ребрам пройти мозаикой.

Сердечко из бисера. Схема украшения

Сердечко из бисера. Схема




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!