Поделиться в соцсетях

21 ноября 2014 г.

Детская подставка для карандашей

Детская подставка для карандашей своими руками

Креативная подставка для карандашей своими руками, актуальна для детской комнаты. Оригинальная и не обыденная. Я предлагаю сделать зеленого монстра, но тут можно фантазировать и пробовать свои варианты, как с цветом, так и с формой. Попробуйте разнообразить детскую комнату, это займет не больше часа времени. Для работы можете привлечь и самого ребенка, ему можно всегда найти занятие по возрасту. Предлагаю пошаговый мастер-класс с фото каждого этапа работы.

Для подставки нужно подобрать подходящую бутылочку из-под шампуни или еще чего-нибудь. Я буду использовать флакон белый и покрашу его, но можно взять флакон уже цветной и не красить, так даже проще. Флакон должен быть более прямоугольной формы, чтобы можно было повесить на стену. Круглый не подходит.

У меня мастер-класс с белым флаконом из-под шампуни, и описывать я все буду под работу с ним.

Потребуется: флакон целый, краска акриловая, клей, бумага белая и черная, небольшая ленточка. Из инструментов: кисточка, ножницы, нож для бумаги.

Подставка для карандашей своими руками. Мастер-класс

Мой монстр будет зеленым и краску я взяла зеленую акриловую.


Крашу флакон полностью в зеленый цвет.





Нужно дать немного времени, чтобы краска подсохла.


Отрезаем нижнюю часть бутылочки, ту которая с дном, ножом для бумаги. Высоту оставляем достаточно большую, чтобы карандаши не выпадали.


Получится вот такой "стакан".


Из верхней части нужно вырезать лапки монстра.




Из бумаги делаем глазки, ротик и зубки как на фото.



Клеим все на наш стакан, делая морду жуткую, ужасную!)


Теперь лапки.


Сзади нужно приклеить ленточку-петельку.


И вешаем монстра на стену. Все! Наша оригинальная подставка для карандашей своими руками готова!





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!