Поделиться в соцсетях

2 апреля 2015 г.

Броши - вышивка бисером. Фото для вдохновения


В нашем городе началось повальное увлечение вышивкой бисером! Вот на самом деле, к кому не обратись – все вышивают. Есть много видов вышивки бисером. Для нее всегда используются нить и игла, а вот материалы используются разные: пряжу, бисер, стеклярус, паетки, жемчуг. У нас все вышивают картины, многие иконы, но большинство просто цветы и другие рисунки.

У меня с вышивкой картин пока не складывается. Начала вышивать лошадь по своей схеме, причем картина должна была быть очень большая, но… так мне это нудно. Меня хватило примерно на квадрат 10 на 10 см, и на этом энтузиазм закончился.

Дочка на днях пришла ко мне, говорит ее подруга вышивает иконы, и ей тоже захотелось. Не иконы, конечно, к ним мы обе равнодушны, но хочется ей вышить что-нибудь. И мне хочется! Но сейчас не картины, сейчас хочется другое.

Я давно смотрю на вышитые броши на ткани. Это скорее относится к украшениям из бисера, чем к вышивке, вышивка по ткани используется как техника. Есть такие же колье, и у меня в мастер-классах, и их я тоже хочу. Но эти вышивки стали для меня откровением.

Как это делается? На ткань, лучше на фетр, наносится нужный рисунок и дальше включается фантазия – вышивка фигуры всеми материалами, которые я перечислила выше. Я видела вышивку и бисером, и стеклярусом, и бусинами, и паетками, и жемчугом. А еще для этого используется сутаж, камни в обработке кабошон, стекло, в общем все, что в голову придет.

И это пока горит. Я не думаю, что возьмусь за это в ближайшее время, но хотеть, как говорится, полезно. И вам предлагаю хотеть – смотрим подборку украшений, впечатляемся, вдохновляемся.

Если вам нужен насос для гидрообъемного рулевого управления дорожностроительных машин, спецтехники и тракторов – выбирайте Насос дозатор Д.00.000.0-160 (160 куб.см)

Все эти работы были взяты с сайта Бисер.инфо. Я копировала картинки, имена авторов не сохраняла, но при желании всех их можно найти там, где я сказала. Некоторые указаны на фото работы.





















Моя любимая - рыбка


При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!