Поделиться в соцсетях

28 октября 2015 г.

Обезьяна из бисера кирпичным плетением

Обезьяна из бисера кирпичным плетением

А я продолжаю устраивать обезьянник - обезьяна из бисера кирпичным плетением. Произведение мое, авторское. Получилось, конечно, так-себе, но бибизян он все-таки и в Украине бибизян - на себя похож. Мой ребенок даже без ушей опознал в этом чудике обезьяну, так что животное из бисера узнаваемое. 

Схема простая, ну просто как три копейки, кирпичное плетение. По схеме я сделала 2 половинки - передняя и задняя. Затем на заднюю половинку присоединила проволоку в указанном месте (черная точка на схеме) и сплела хвост параллельным плетением из 1 бисерины (можно и просто набрать на леску, но мне хотелось, чтобы хвосту можно было придавать форму). Когда хвост был готов, я соединила переднюю и заднюю части леской по краям. Ушки сделаны простым набором (7 бисерин) как показано на схеме. Ручки - тоже набор бисера, на конце цепочки 3 пальца по 3 бисерины обратным плетением, ножки - тоже самое, пальцы по 4 бисерины.


Что потребуется для плетения обезьяны из бисера?




- бисер чешский (или китайский калиброванный, или любой бисер с одинаковыми бисеринами): коричневого, белого, черного, бежевого и розового цвета - нужное количество можно просто посчитать по схеме;
- мононить или леска и кусочек проволоки для плетения хвоста 20 см.

Как плести кирпичным плетением объяснять не буду - у меня можно найти в уроках плетения из бисера.


Что делать с моей обезьянкой из бисера?


- повесить на новогоднюю елку как игрушку (новому году понравится);
- повесить куда-угодно как подвеску (в автомобиль, на сумочку или рюкзак, например);
- сделать обезьяний брелок.

Ну вот и все, что хотелось сказать) Кому мой бибизян не нравится - молча проходим мимо, кому понравился - удачи в плетении!

Обезьяна из бисера схема плетения кирпичным плетением:








При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!