Поделиться в соцсетях

29 октября 2015 г.

Снежинки из бисера. Схемы кирпичным плетением


Все, дорогие мои читатели, у меня случилась очередная любовь - внезапная, сумасшедшая и непостижимая . Снежинки из бисера кирпичным плетением, а вы что подумали? ;-)

В общем как это было. Решила я, что близится Новый год, и было бы неплохо попробовать сделать что-нибудь новое, интересное. На глаза начали попадаться снежинки из бисера, всякие разные, красивые и не очень, ну в основном простенькие и мне не нравились. И тут меня прямо как громом поразилось - я наткнулась на ЭТО!


Снежинки из бисера кирпичным плетением, а с некоторых пор это моя любимая техника плетения бисером, да! Поэтому влюбилась с первого взгляда и, надеюсь, надолго. По крайней мере хоть одну снежинку обязательно сделаю, а там как пойдет. Мне кажется это будет просто зашибенским елочным украшением из бисера (кстати, автор продает готовые по $29, ага). А вообще можно из них делать что угодно, подвеску куда хошь, брелки и даже серьги, хотя серьги мне кажется будут тяжеловаты.

Автор украшения - Пані киця, на ее сайте вы найдете много чего интересного. Кстати, любителям украинской символики, вышиванок всяких разных, как раз туда.


Начать плести хотела уже вчера вечером, но выяснилось, что у меня лежит недоделка - стрекоза из бисера, на этот раз делала зеленую стрекозюльку (как сфотаю - похвастаю). Поэтому вчера срочненько доплела стрекозу, все сделала и сегодня вечером буду готова приступить к снежинкам из бисера! С цветом я еще не определилась, буду думать.


Ну вот все, высказалась, делюсь схемами!

PS. А другие, простые схемы снежинок из бисера, тоже нашла, очень даже симпатичные, позже поделюсь.

PPS А вот и моя снежинка, плелась по схеме №5. Не самая удачная схема снежинки, вечно меня тянет на что-нибудь почуднее!

Снежинка из бисера пример


Снежинки из бисера. Схемы кирпичным плетением









При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!