Поделиться в соцсетях

15 мая 2013 г.

Лягушка из бисера. Схема плетения

Красавица лягушка из бисера, ее я увидела еще в самом начале своего бисерного пути, в книге Ингрид Морас. Там сразу три объемные игрушки привлекли мое внимание: змея, ящерица и лягушка из бисера. Змея была самой простой в плетении, ее я сразу и сделала, ящерица посложнее, ее я сделала второй, а до лягушки руки так и не дошли)

Объемная лягушка из бисера






Сейчас я смотрю на схему плетения и думаю, что на самом деле она очень простая, не сложнее плетения ящерицы, пугает только корона этой царевны-лягушки. На первый раз можно обойтись и без нее, ну а особо отважные могут сразу делать лягушку коронованную!

Для плетения лягушки из бисера потребуется:

- мелкий бисер зеленого, светло-зеленого, желтого, золотого цвета;
- 2 черные бисерины;
- проволока для плетения.

Плетется игрушка объемным параллельным плетением. Отрезать 2 метра проволоки и начинаете плести туловище от носа. В местах, указанных на схеме, присоединяются лапки - проволоки длиной 60 см для каждой лапки. Лапки также плетутся объемным параллельным плетением. Пальчики на лапках делаются игольчатым плетением.

На картинке показана последовательность плетения деталей лягушки.

Лягушка из бисера схема плетения

Лягушка из бисера схема плетения

Лягушка из бисера схема





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!