Поделиться в соцсетях

6 июня 2013 г.

Игрушки и животные из бисера. Галерея

Игрушки и объемных животных из бисера я сама делаю уже давно, и все мои животные сделаны объемным параллельным плетением. Да, такие игрушки получаются очень красивые, интересные, необычные. Но однажды я наткнулась на игрушки совсем другие, тоже объемные, но выполненные в другой технике. Тогда меня это просто поразило! Ну связать игрушку очень похожую на образ - это одно, а сделать ее из бисера - совсем другое!

Сейчас уже многие плетут из бисера подобные игрушки, самые разные и интересные, иногда такое попадется - сражает просто наповал! Я все мечтаю сделать хоть что-то похожее, но пока никак, к сожалению. Поэтому решила сделать галерею фото, чтобы не потерять из виду то, что когда-то поразило, ну и для вдохновения тоже.

И начну я, конечно, с той первой работы, которая меня так поразила, и ее автора - Ульяны Волховской.

Ульяна - мастер с большой буквы, и я так думаю, что именно с ее мастер-классов началось последующее создание подобных игрушек.

Мышиный король. Обратите внимание, насколько продумана каждая деталь одежды! Сама Ульяна говорит, что все цвета для игрушки очень долго и тщательно выбирались.

Мышиный король, игрушка из бисера






А вот еще одна игрушка, цветочная фея. Мне особенно нравится цветовая гамма всей композиции, такая нежная!

Игрушка из бисера цветочная фея

Я не буду показывать все игрушки Ульяны, их очень много, и все они есть на ее сайте. К тому же у этого мастера есть несколько мастер-классов простых, не очень сложных игрушек.

Игрушка из бисера пират

Дальше скажу сразу, не все авторы пишут свои имя и фамилию, поэтому указать их, к сожалению, не смогу. Часто об авторе известен только ник на форуме.

Автора следующей работы зовут Инна (Тель-Авив). Игрушка делалась к Новому году - году дракона.

Объемный дракон из бисера

А вот еще дракончик, к году дракона их появилось много разных. Зовут автора Екатерина, она из Туапсе.

Объемная игрушка дракон из бисера

Ну как, поражает? А вот еще один.

Объемная игрушка дракон из бисера

Объемная игрушка дракон из бисера

Кот в сапогах из Шрека. Автор Ирина Гуменюк.

Игрушка из бисера кот в сапогах

Ирина тоже любитель игрушек, у нее очень много разных авторских работ.

Игрушки из бисера пчелки

Куколка...

Куколка из бисера объемная

А вот Маша, героиня мультфильма.

Игрушка из бисера Маша из мультфильма

На сегодня пока все! Продолжение.

Комментарии приветствуются:)




При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!