Поделиться в соцсетях

4 сентября 2013 г.

Пони Эпплджек вязаная крючком

Пони Эпплджек вязаная крючком

Все уже давно готовятся к Новому году - году Лошади, вяжут сувениры. Оно и понятно, вязание дело не простое, занимает много времени, а родственников и друзей у некоторых очень много. Да уже и времени осталось совсем чуть-чуть, всего-то 4 месяца, а у меня до сих пор ни одной лошадки!!! Нужно срочно исправлять положение, и заняться вязанием талисманов и сувениров, мне их тоже нужно немало.





Повторяться с лошадками не хочется, хочется попробовать сделать животных разных, и делать их веселей и интереснее, и подарки будут разнообразные. И, конечно, быстрее вяжутся лошадки маленькие, то есть пони. 

Представляю всем маленькую игрушку амигуруми пони Эпплджек, героиню сериала "Мои маленькие пони", автор Наталия Еременко. Сама я сериал не видела, но рисованный персонаж мне очень нравится. Детали у игрушки простые, вяжутся крючком по кругу (амигуруми), так что с вязанием, думаю, проблем ни у кого не будет.

Схему здесь же выложить не могу, по условию автора в открытом доступе нужно выложить ссылку на файл pdf.





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!