Поделиться в соцсетях

11 ноября 2013 г.

Муха объемная из бисера. Мастер-класс

Муха из бисера. Мастер-класс

Муха из бисера - брошь, игрушка, украшение, что хотите. Я уже показывала в галерее эту игрушку, а теперь предлагаю вам сплести ее самостоятельно. Для этого понадобится умение плести мозаичным и кирпичным плетением, и даже если вы не умеете это делать, на схемах все отлично показано, вполне можно разобраться. Лично я до этой мушки о кирпичном плетении знала только из мастер-классов, сама им ничего не плела, но сразу разобралась! Так что пробуйте, и все получится.

Автор мухи Ольга Клява, мастер-класс тоже ее.




Муха из бисера довольно сложная, не для новичков, а может даже для профессионалов. Сама я только начала ее плести, давно о такой мечтаю! А мастер-класс очень понятный, с подробными пояснениями, думаю вполне можно разобраться, тем более, что я уже видела работы сделанные по нему!

Муха из бисера. Мастер-класс

Всем удачи!

Муха из бисера схема здесь


А вот и моя мушица, сбылась моя мечта! Оказалось муха не просто простая, а очень простая! Я дольше боялась ее делать, чем делала, а сделалась мушка за неделю. Размером она примерно с ладонь (свободно на ней помещается), и она на самом деле просто офигенная, автору огромный респект.

 Когда зверь был готов, повесила ее на шторку, так вот кошку 2 раза пришлось сгонять, чтобы не охотилась за насекомым. Поведение кошки говорит само за себя!

Муха из бисера

Муха из бисера





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!