Поделиться в соцсетях

17 января 2014 г.

Деревья из бисера видео мастер-классы

Все знают поговорку о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я предлагаю подборку деревья из бисера видео мастер-классы. На ютубе мастер-классов много, все они разные, я выбирала те, что как мне кажется самые понятные и содержательные, в которых можно увидеть то, что не всегда покажешь в пошаговых фото.

Начну пожалуй с самого популярного дерева: береза из бисера видео мастер-класс. В нем даже я узнала кое-что интересное для себя, новое. А новичкам это видео будет особенно полезно и познавательно.





Березка осенняя из бисера, подробный видео мастер-класс для начинающих.



Денежное дерево из бисера видео мастер-класс. Здесь не только подробно описывается создание дерева, но и интересное интервью с создательницей бисерных деревьев.



А теперь сакура из бисера. Это не совсем видео, это видео из пошаговых фото создания дерева, но все равно очень познавательно.



И видео по созданию сакуры для новичков, подробно все этапы создания дерева.




Еще одно видео для новичков, на этот раз акация из бисера.



Бонсай из бисера с листьями французским (круговым) плетением.



Видео мастер-класс бонсая с петельным плетением (шарики бонсай) с пошаговыми фото.



Это все достойные видео, которые мне удалось найти. Если попадется еще что-нибудь стоящее обязательно добавлю.



При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!