Поделиться в соцсетях

13 февраля 2014 г.

Кружка пива из бисера. Схема

Кружка пива из бисера

Приближается 23 февраля, все готовят подарки. Решила я своим коллегам-мужчинам сделать исключительно мужской подарок - брелок кружка пива из бисера))) А что, по-моему не плохой и интересный подарок, мне кажется должен понравиться. Авторство не мое, я лишь исполнитель. 

В плетении таких вещей я не сильна, но одна такая кружка у меня сплелась буквально за один вечер! Это очень хорошо, потому что мне их нужно еще 4 штучки.




Что потребуется:

- бисер (чешский или японский) цвета пива 5 грамм (или около того, я брала 10 грамм мне хватило на 2 кружки и осталось совсем немного) №10;
- бисер белого цвета любой (китайский, чешский). Для первой кружки использовала чешский, для второй китайский, как видите разницы нет.
- фурнитура: колечко, кольцо для брелка;
- леска или мононить;
- целлофан.

Кружка пива из бисера

Для плетения используется: мозаичное плетение, ндебеле и квадратное плетение оно же ручное ткачество. Основное плетение, стенки кружки, это квадратное плетение, как им плести можно почитать здесь.

Высота первой кружки у меня 10 рядов, второй 9, и вторая мне нравится больше.

А вот еще бокальчик темного, тоже 9 рядов и в 5 ряду было 2 убавки.


Выкладываю мастер-класс по плетению, автор кружки пива из бисера здесь.

Кружка пива из бисера схема плетения

Кружка пива из бисера схема

Кружка пива из бисера схема

Кружка пива из бисера схема





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!