Поделиться в соцсетях

31 марта 2015 г.

Козерог крючком

Козерог крючком

Ура!!! Я сделала это! Это был даже не "недовяз", а всего лишь "расчлененка"))) Все детали были связаны и полностью готовы, но... Но они залегли и лежали мертвым грузом.

Вчера я решила взяться за свою игрушку, которую задумала тоже очень давно. Там уже готова и голова, и шея, и туловище... и заканчивалась пряжа. Такой же не нашла, и вот на этом дело застряло и не двигалось с мертвой точки. И вот я решила его сдвинуть, открыла ящик со схемами, а оттуда на меня с немым укором смотрят две "расчлененки" и один "недовяз". И я решила: "Все, хватит! Надо с этим делом кончать!". Так вчера появился мой козерожек.

Козерог связан по описанию Марины Борисовой (ссылка на описание есть у меня в знаках зодиака). Пряжу пушистую заказывала специально под него в Интернете. Вообще-то у меня мама телец, и телец был готов давным-давно и подарен. А папа козерог, и вязала я козлика этого, опять же, в подарок. Ну вот так с ним получилось. Теперь он поедет жить рядом с тельцом.




Кажется мой творческий кризис действительно немного отступил, но уже хочется, чтобы он ушел навсегда.


Может дело в весне? Весна пока еще полностью не вступила в свои права, то теплеет, то снова холодает. У нас уже который день сильный ветер и мокрый снег, но я все равно хожу в своем любимом весеннем пальто. На самом деле не так уж и холодно, а зимнюю куртку одевать совсем не хочется. Пальто мое уже старенькое, но любимое. Но очень хочется новое! Сейчас смотрю фильм "Касл", так какая там верхняя одежда у главной героини замечательная, у нас такое не купишь. Видела недавно в Интернете пошив мужских пальто и женской одежды, надо думать, радовать себя, пока весна и замечательное настроение!





При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!